27 ноября 2011 г.

Волшебный проводник- продолжение. Райский сад

волшебный проводник 2
~ ç ķ à ʒ ķ ą ~
Картинка, что привлекла меня в книге и на которой остановилось моё внимание, была похожа на райский сад. Множество деревьев с яркими плодами, зелёные луга с множеством цветов, звуки пения неизвестных птиц, яркий солнечный свет, заливающий всё вокруг, и всё это постепенно обретало реальность и окружало меня своей  красотой. Через несколько мгновений я уже стояла на чудесной поляне и разглядывала окружающую меня природу. Вокруг было необыкновенно, просто сказочно красиво, словно я попала на  цветущую райскую планету. 
Всё ещё оглядываясь вокруг и наслаждаясь окружающей меня красотой, я не сразу заметила приближение загадочных существ. И не удивительно, потому что они были легки и прозрачны, словно бесплотны. Сначала ко мне подлетело одно такое существо. С виду оно было похоже на человека, только тело было  из белого полупрозрачного тумана и глаза довольно странные, словно разрез глаз сделан так, чтобы смотреть постоянно в небо. Существо остановилось рядом со мной, а вслед за ним, из-за деревьев, начали приближаться и другие такие же существа. Невозможно было определить и пол этих существ. Это были не мужчины  и  не женщины, хотя они не дали мне подумать над этим и всё-таки определиться. Было такое чувство, что они знали и давно ждали меня здесь. Не произнося ни слова вслух, существа поздоровались,  было понятно, как они рады встрече, и тут же окружили меня своим лёгким  хороводом не только летящих белых полупрозрачных тел, но и беззвучных голосов в моей голове, повторяющих одно только слово: вспомни, вспомни, вспомни...
- О, Боже, что я должна вспомнить, что же они хотят от меня???
А хоровод вокруг продолжался и ускорялся, и казалось, что я нахожусь внутри какого-то магического круга имеющего цель напомнить мне о чём-то,  помочь вспомнить, вспомнить, вспомнить... И, неожиданно, лёгкий проблеск неясного воспоминания пронёсся перед моим мысленным взором, одновременно меняя окружающее меня райское великолепие на слабые очертания образов из моей памяти, которые постепенно  обретали  плотность и яркость и меняли реальность вокруг меня...
~ ç ķ à ʒ ķ ą ~

© Copyright: Ольга Савченко, 2011 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Копирование только с указанием автора и ссылкой на блог.
♡ ✿ ★ ♥ ツ