4 декабря 2011 г.

Три Звезды

Волшебный проводник 3
 ~ ç ķ à ʒ ķ ą ~
Нестерпимый зной и бесконечные пески вокруг... 
Что же стало с нашей планетой - она погибает, не давая ни ростка новой жизни. Я мысленно оглядываю окрестности и готовлюсь к Верховной встрече. Уже несколько лет, наблюдая за умиранием планеты, мы ждём Верховного решения для наших жизней. Мой род один из самых знатных и древних и я несу его в себе, включая все воплощённые мной души, защищаемые и охраняемые мною. Я даю им жизнь и я отвечаю за них, как за себя, потому что всё они это - я. И сегодня всё должно наконец решиться. Верховный правитель призвал к себе три самых древних и самых сильных рода, чтобы объявить их судьбу, и я спешу на эту встречу, наверно последнюю на этой планете. Моё путешествие не долго. Как всегда, вознамерившись оказаться пред очи Владыки  я, почти мгновенно, оказываюсь в  огромном и величественном приёмном зале, перед облачённым в золотые одежды Старцем. Его седая голова склонена неотвратимостью гибели некогда цветущего рая. Рядом со мной ещё два древних рода, так же включающих в себя многие ими воплощённые души. Замерев тремя отличающими нас друг от друга пятнами цвета Мы ждём решения наших судеб. После затянувшейся тягостно-молчаливой паузы Владыка поднял седую голову и произнёс только одно слово: Земля.
Свершилось! Мы, три самых древних и могучих рода, уходим, чтобы спасти наши жизни на другой планете. Наше перемещение почти молниеносно и минуя миг забвения три Звезды наших жизней, наполненные множеством рождённых нами душ, проявились и засияли над голубой планетой. Теперь здесь наш дом...
~ ç ķ à ʒ ķ ą ~

© Copyright: Ольга Савченко, 2011

1 комментарий:

Копирование только с указанием автора и ссылкой на блог.
♡ ✿ ★ ♥ ツ