13 декабря 2012 г.

Вход в осознанный сон

Так как же осознать себя во сне? Как не забыть или вспомнить, что ты спишь? Писать дневник снов? Каждые полчаса задавать себе вопрос: я сплю? Прежде всего нужно вознамериться, а дальше применить один из множества способов для входа в осознанный сон. Лично мне, когда-то очень давно, так и не удалось посмотреть на свои руки и вспомнить, что я сплю. Наиболее подходящим, для меня, оказался другой способ: не заснуть и вспомнить, а сразу осознанно войти в сон. В этом блоге я уже описывала этот способ и называлось это Сказка на ночь. Вы можете пройти по ссылке и прочитать, как это делается. Единственное, что могу добавить к уже написанному, это то что всё время нужно удерживаться в осознанном состоянии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Копирование только с указанием автора и ссылкой на блог.
♡ ✿ ★ ♥ ツ