16 июля 2011 г.

Волшебная песенка


Ну вот, я снова застряла в междумирье, наверно мне не нужно было сегодня путешествовать по снам. А что сейчас, а сейчас я зависла в сумрачном пространстве и не могу пошевелиться, я жду… Миг потери сознания и я  просыпаюсь дома с полным ощущением  привычной реальности, но не надолго, потому что в окне, а живу я на 5 этаже, вдруг появляется чья-то знакомая фигура в голубом и, словно в дверь, входит в помещение. При взгляде на оконного гостя во мне волною поднимается волнующее чувство предвкушения чудес и я, словно по волшебству,  вдруг становлюсь совсем маленькой девочкой, которая в восторге хлопает в ладоши и требует чуда сейчас же. Гость смеется, берёт меня на руки, сажает к  себе на колени, как в кресло и вместе со мной вылетает из окна. Мы летим!!! Гость, склонившись ко мне, что-то негромко поёт и под его песню я строю реальность, это как игра: он поёт, а я строю и собираю дома и улицы, дороги и парки вокруг. Вот,  я словно нарисовала, а она и ожила, стайка птичек на дереве, а можно заглянуть в чьё-то окно, а можно свернуть на другую улицу, где за мгновение до нашего полёта, прямо на глазах, вырастут здания, появятся площади и памятники…  Это  мой город, мой, потому что я его нарисовала из песни знакомого Волшебника. Мы летим  дальше и, под волшебную песенку, я вылетаю из сна и снова просыпаюсь, но теперь уже в своей обычной реальности, хотя… может и эту реальность нарисовала я? А в голове всё ещё звучит волшебная песенка.

© Copyright: Ольга Савченко, 2011
Свидетельство о публикации №21107160045

2 комментария:

Копирование только с указанием автора и ссылкой на блог.
♡ ✿ ★ ♥ ツ