21 мая 2011 г.

Почему не у всех Ангелов крылья?


 Ночь, пора спать, закрываю глаза и… оказываюсь в белом тумане облаков.
Оглядываюсь вокруг: как странно для дневного сознания, ведь я должна провалиться сквозь них, но почему-то стою и не падаю вниз. Из густого белого тумана появляется маленькая женская ручка, словно приглашает меня взяться за неё. Смело, в протянутую ладошку, вкладываю свою и в мгновение оказываюсь за непрозрачной толщей облаков на небольшой поляне, если так можно сказать о пространстве между облаками, посреди неё маленькое синее озеро, я держу за руку молодую девушку в воздушных одеждах, которая легко бежит по белому облаку, огибая озеро и я еле успеваю смотреть по сторонам, увлекаемая её бегом, хотя кроме озера и стены облачного тумана, вокруг него, кажется, ничего и нет. Мы снова проходим сквозь толщу облаков на другой стороне маленького озера и я опять оказываюсь в знакомом городе Ангелов. Кажется, что ничего не изменилось с тех пор, как я была здесь, но это только на первый взгляд. Приглядевшись замечаю, что город стал немного другим. Раньше все домики были круглыми и гроздьями висели на склонах гор, а сейчас появились такие же белые, но квадратные домики в долине между гор, словно большие детские кубики на большой зелёной поляне. И Ангелы изменились, не все, но некоторые из них: внешне всё те же, но только без крыльев. Было грустно видеть Ангелов без крыльев, хотелось спросить: почему? Но моя быстрая проводница уже затерялась в городе и спросить стало не у кого, так я и проснулась с вопросом: почему не у всех Ангелов крылья?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Копирование только с указанием автора и ссылкой на блог.
♡ ✿ ★ ♥ ツ