8 апреля 2012 г.

Странник



~ ç ķ à ʒ ķ ą ~

На ветру у перекрёстка,
Где миры сошлись на время,
Странник вечный  снов и грёз
Преклонил свои колени:

" Велико Твоё Творенье,
Много странствий позади,
Вновь Твоё благословенье
Я прошу - путь впереди! "

И Священным Светом тучи
Над молящим разошлись,
Рук легко спустилось бремя
Плечи крыльями укрыв:

" Сын Мой вечный, Я с тобою
На пути в любых мирах.
Путь твой, чистый, безупречный,
Я приму, лишь сгинет мрак.

Где шагнёшь ты - Я ступаю,
Не споткнёшься - Я с тобой!
Матерь Божья охраняет
Сердца чистого любовь.

Поспеши судьбе на встречу,
Знаком путь Я укажу.
Всё, что сделаешь отмечу
И за подвиг награжу.

Поднимайся же,  смиренный,
Луч уж светит пред тобой,
Не печалься, путь твой бренный -
Путь в бессмертья город Мой! "

~ ç ķ à ʒ ķ ą ~

Свидетельство о публикации №21204080755


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Копирование только с указанием автора и ссылкой на блог.
♡ ✿ ★ ♥ ツ