21 апреля 2012 г.

Замкнутый круг

~ ç ķ à ʒ ķ ą ~

Я, каждую ночь, вижу один и тот же сон и в этом сне Я вижу себя. Меняются  времена, страны, имена, но суть остаётся прежней и сон повторяется снова и снова. И хотя Я, будучи его героиней и моим маленьким я,  испытываю разные эмоции и по-разному действую и отношусь к происходящему в этом сне, стараясь изменить что-то в своей жизни, сон снова повторяется. И кажется, что нет конца этому продолжению однотипных событий. Но однажды, в очередной раз проживая знакомый сюжет, я, как героиня моего сна не испытала никаких эмоций и желаний что-то изменить, а просто отпустила своё отношение к происходящему, словно надев его на себя таким какое оно есть и... наш сон изменился.


~ ç ķ à ʒ ķ ą ~

© Copyright: Ольга Савченко, 2012

3 комментария:

  1. Все правильно, Оля. Это и есть тот самый выход из того самого замкнутого круга...Это характерно и для сна и для бодрствования, впрочем все и есть сон или ,возможно, все есть бодрствование...
    Но это и есть путь к проживанию множества жизней за одну инкарнацию...Я рад, что ты это увидела...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо... как это ни странно, но увидела я это только после твоего комментария, хотя сама всё и написала, интересно как бывает, что нужно немного отойти, чтобы охватить или посмотреть другими глазами, или глазами читателя. Спасибо, Володя!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный28.05.2023, 06:51

    Nice post thank you Tanya

    ОтветитьУдалить

Копирование только с указанием автора и ссылкой на блог.
♡ ✿ ★ ♥ ツ